На главную

Аккорды

 

Предыдущая Следующая

ДЖОН: "А ТЕПЕРЬ, ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЙ ПЕСНИ, НАМ ПОНАДОБИТСЯ ВАША ПОМОЩЬ. ТЕ, КТО СИДИТ НА ДЕШЕВЫХ МЕСТАХ, МОГУТ ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ, А ОСТАЛЬНЫЕ – ТРЯСТИ СВОИМИ ДРАГОЦЕННОСТЯМИ. МЫ СПОЕМ ПЕСНЮ ПОД НАЗВАНИЕМ "TWIST AND SHOUT" (63).

НИЛ АСПИНАЛЛ: "Для них этот концерт был еще одним способом прорекламировать свои пластинки. Зрители хорошо принимали "Битлз", они сразу обращают внимание на удачливых. Все хотели подружиться с "Битлз". Таков шоу-бизнес. По-моему, он слишком переменчив. Людей, с которыми знакомишься на концерте, потом можешь не увидеть полгода или год".

ДЖОН: "С тех пор как мы прославились, мы познакомились с несколькими новыми людьми, но нам ни разу не удавалось вытерпеть их больше двух дней подряд. С некоторыми мы общались дольше, но не более нескольких недель. Большинство же людей нас не понимало (67). Мы не могли подолгу общаться ни с кем, кроме друзей, потому что мы были крепко спаяны (64). У нас был свой жаргон. Мы всегда говорили на нем в присутствии посторонних..."

ПОЛ: "Если в гримерной приключалась беда (иногда бывало, что туда забредал какой-нибудь зануда, а на них нам было всегда жалко тратить время), мы подавали условные сигналы. Мы звали: "Мэл..." – и начинали зевать. Это была просьба выставить гостей. Такие сцены выглядели очень "по-нашему".

РИНГО: "Многим известным звездам мы по-настоящему нравились. В те дни Ширли Бэсси была очень популярна и всегда участвовала в концертах. Алма Коган часто устраивала вечеринки и всегда приглашала нас. Не припомню, чтобы было слишком много артистов, которые бы пытались унизить нас, если не считать Ноэля Кауарда с его замечанием: "Бездари". Позднее мы отомстили ему, когда Брайан однажды пришел и сказал: "Внизу Ноэль Кауард, он хочет поздороваться с вами". – "Да пошел он к такой-то матери!" Мы не желали его видеть. "Отвали, Ноэль".

НИЛ АСПИНАЛЛ: "14 декабря состоялся концерт в Уимблдонском дворце для членов Южного фан-клуба "Битлз". Все три тысячи фанов хотели обменяться с музыкантами рукопожатиями, но первым делом все были заняты тем, что бросали на сцену леденцы".

ДЖОН: "Однажды нас спросили, что дарят нам поклонники, и мы сказали: "Ну, например, леденцы". – "Но их съедает Джордж", -добавил я. На следующий день мне начали присылать леденцы с записками: "Только Джорджу не давай". А Джордж получал конфеты с записками: "А это тебе, Джордж, ничего не проси у Джона". А потом все словно спятили и начали бросать конфеты прямо на сцену. В результате нам пришлось объявить, что конфеты нам разонравились" (64).

РИНГО: "Помню, на том концерте сцену оцепили, потому что в зале разразилась буря. Мы чувствовали себя как звери в зоопарке. Попахивало опасностью. Ребята словно с цепи сорвались. Впервые я понял, что если до нас доберутся, то разорвут в клочки".

НИЛ АСПИНАЛЛ: "Посреди концерта Джордж заявил: "С меня хватит", – бросил играть, ушел со сцепы и собирался ловить такси.

Я догнал его и спросил: "Что ты делаешь? Ты не можешь просто взять и уйти, нам надо закончить концерт". А потом появился Джон с гитарой, и я спросил: "А ты чего ушел?" И он ответил: "Если он уходит, то и я ухожу".

Но концерт они все-таки закончили и пожали руки всем поклонникам – не меньше чем десяти тысячам, потому что фаны становились в очередь по нескольку раз".

ДЖОРДЖ МАРТИН: "Первый альбом был на самом деле лишь отражением их репертуара. В то время мы не думали об альбоме как о чем-то целостном. Мы записывали синглы, а те вещи, которые не входили в них, попадали в альбом – так был составлен и второй альбом – "С "Битлз". Это просто собрание их песен и одна-две чужие вещи".

РИНГО: "Для альбома "С "Битлз" каждый из нас выбрал песни, которые ему нравились, и мы сделали на них свои кавер-версии. Любопытно: когда я присоединился к "Битлз", мы еще не идеально знали друг друга (остальные трое, конечно, успели познакомиться лучше), но, если посмотреть наши коллекции дисков, оказывается, что у всех четырех были одни и те же пластинки. У каждого была пластинка "The Miracles", записи Баррета Стронга и тому подобное. Полагаю, именно это помогло нам сыграться как музыкантам и сплотиться группе".

ПОЛ: "Все мы увлекались американской музыкой, она интересовала нас гораздо больше, чем английская. Ринго появился в группе, уже зная блюз. Живя в Дингле у реки, он был знаком со множеством матросов торгового флота (таким образом ливерпульские парни выбирались в Новый Орлеан и Нью-Йорк), которые привозили на родину множество блюзовых записей. Ринго познакомил нас со старым кантри-энд-вестерном, Джимми Роджерсом и тому подобными исполнителями. Таких записей у Ринго была целая коллекция. Но что касается Элвиса и ему подобной музыки, то здесь наши вкусы во многом совпадали, хотя пристрастия немного и отличались, но от этого только становилось еще интереснее".


Предыдущая Следующая

michelle ranyar © 2003

Hosted by uCoz