На главную

Аккорды

 

Предыдущая Следующая

ДЖОРДЖ: "Однажды утром Дерек позвонил из таможенного и акцизного управления и сказал: "Нет ли тут ошибки? К нам прибыли семнадцать "харлей-дэвидсонов", за которые мы должны заплатить пошлину". Я предупредил "Эппл" об этом заранее, потому что в Нью-Йорке один парень сказал: "Когда-нибудь мы приедем в Англию, так что ждите". И я подумал: "Только этого нам не хватало!"

И вот этот день настал. "Ангелы ада" прибыли из Сан-Франциско вместе со своими "харлей-дэвидсонами", прошли контроль в аэропорту Хитроу и направились прямо на Сэвил-Роу, 3. Я быстро разослал всем сообщения: "Будьте осторожны, не раздражайте их. Занимайтесь обычными делами и будьте с ними вежливы. Помните, они могут вас убить". Я пошутил, но они и вправду были способны убить".

НИЛ АСПИНАЛЛ: "Джордж сказал: "Когда будете в Англии, загляните к нам", – или что-то вроде этого. И через пару месяцев мотоциклисты подъехали к офису на Сэвил-Роу и заявили: "Нас пригласил Джордж". В конце концов они поселились в офисе "Эппл", наводя на всех ужас.

Мы устроили для "ангелов ада" рождественскую вечеринку. Помню, все проголодались, и наконец четверо человек внесли на подносе огромную индейку. От двери до стола, куда хотели поставить поднос, было десять ярдов, но преодолеть их так и не удалось.

"Ангелы ада" завопили, и вдруг все перемешалось: руки, ноги, туловища. К тому времени, как поднос поставили на стол, он был уже пуст. Они рвали индейку на части, топча тех, кто помоложе, чтобы добраться до нее. Ничего подобного я в жизни не видел".

РИНГО: "Они испортили весь праздник, мы не могли отделаться от них. Они не желали уезжать, нам пришлось выпроваживать их с помощью полиции. Это было отвратительно, все до смерти перепугались. Рождественская вечеринка не удалась".

ДЖОРДЖ: "Джон и Йоко нарядились Санта-Клаусами. Я не приехал, потому что знал, что там что-нибудь случится. Я только слышал, что вечеринка не удалась и что была драка".

НИЛ АСПИНАЛЛ: "Их попросили покинуть "Эппл". Я сам попросил их, но они ответили в духе хиппи: "Не ты нас пригласил, не тебе и прогонять". Другими словами, поскольку их пригласил Джордж, то он и должен был попросить их уехать. По-моему, Джордж сделал это очень ловко. Не помню, что именно он сказал: "да" или "нет", "инь" или "янь", "заходите" или "вон", "останьтесь" или "уходите" – но они поняли и сказали: "Ну, если ты настаиваешь, Джордж, то конечно". И уехали".

ДЕРЕК ТЕЙЛОР: "По сути дела, Джордж сам пригласил "ангелов ада" в "Эппл", если они когда-нибудь приедут в Англию. Но вместе с ними приехали и многие другие. Бездомная семья из Калифорнии явилась в офис и в буквальном смысле слова поселилась в одном из кабинетов – мать, отец и несколько детей, а "ангелы ада" из Сан-Франциско расхаживали по всему зданию.

Приехал и Кен Кизи, который позаимствовал у нас пишущую машинку и магнитофон и по утрам устраивал поэтические чтения в моем кабинете. Приехав как-то на работу, я обнаружил, что "ангелы ада" расселись на полу, почесываясь, пуская газы и повторяя: "Эй, Кен, прочти-ка нам еще что-нибудь, старина!" Они собрались в моем кабинете послушать таких великих людей, как Билли Тамблвид или Фриско Пит (последний должен быть известен американским читателям), и многих других".

 

1969-70

 

ПОЛ: "Мы начали работу над фильмом "Let It Be" в январе 1969 года в Туикенемской киностудии, выбрав рабочее название "Get Back". Режиссером был Майкл Линдзи-Хогг. В фильме мы хотели показать, как "Битлз" репетируют, импровизируют, сыгрываются и наконец дают большой концерт. Мы хотели показать весь процесс работы. Помню, у меня родилась идея финальной сцены: панорама бесконечных рельсов, а потом – концертный зал.

Поначалу мы решили сняться на океанском лайнере, уплывающем от всего мира; зрители видели бы, как мы репетируем и как в конце концов получаем вознаграждение за работу. Но съемки в конце концов стали проводить в Туикенеме. Думаю, так было проще и безопаснее для режиссера и всех остальных. Никому не хотелось проводить их на океанском лайнере. В то время мы перессорились, потому что пробыли вместе уже слишком долго, и наши отношения дали трещину".

ДЖОРДЖ: "Кажется, изначальная идея принадлежала Полу – отрепетировать несколько новых песен, выбрать место и записать альбом живьем. Нам предстояло разучивать мелодии и записывать их без наложения, делать альбом вживую".

ПОЛ: "Не думаю, что мы решили сознательно придать ощущение реальности присутствия в нашей студии. Да, оно возникло, но я не помню, чтобы мы умышленно пытались создать его. Настоящая запись началась позднее, в студии "Эппл". Помню, как мы наслаждались там музыкой. Эту музыку было приятно исполнять".


Предыдущая Следующая

michelle ranyar © 2003

Hosted by uCoz