На главную

Аккорды

 

Предыдущая Следующая

Мы решили, что будет неплохо, если, вместо того чтобы написать о нас "Джон и Йоко поженились", как о каких-нибудь Ричарде и Лиз, о нас напишут: "Джон и Йоко поженились и устроили постельную демонстрацию за мир". Так мы и будем продавать нашу продукцию, которую назовем "мир". Чтобы сбывать продукцию, необходима реклама, и нашей рекламой стала постель. Мы выбрали ее, потому что так было проще всего, а нам было лень напрягаться. Нам понадобилось как следует подумать о том, как добиться максимальной рекламы того, во что мы искренне верим, а именно мира, и мы стали частью движения за мир (75).

Думаю, единственный верный способ борьбы за мир – способ Ганди. Ненасильственный, пассивный, позитивный или как там он еще назывался?.." (69)

ДЖОРДЖ: "Мне понравилась их идея пропаганды мира, я всецело поддерживаю ее. С тех пор как мы побывали на ужине у дантиста, я понимал Джона, и меня не удивило то, что он борется за мир, и его способ борьбы тоже не вызывал удивления. Забавно было и то, что этим он занимался вместе с Йоко после свадьбы, во время своего медового месяца, лежа в постели".

РИНГО: "Я РЕШИЛ, ЧТО ПОСТЕЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ЗА МИР – ЭТО ЗДОРОВО. ОНИ СТАЛИ АВАНГАРДИСТАМИ, ЗАНИМАЯСЬ АВАНГАРДОМ РАДИ МИРА. В ШОУ ДЭВИДА ФРОСТА БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЭПИЗОД, КОГДА ОНИ ВЛЕЗЛИ В МЕШОК: "ГОВОРИТЕ С НАМИ, А НЕ С ТЕМ ОБРАЗОМ, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ".

ДЖОН: "Нас попросили снять фильм для австрийского телевидения, и мы сняли его, назвав "Rape" ("Изнасилование"). Он просто так назывался, но в нем речь шла не о сексуальном насилии. Это было изнасилование камерой. Когда мы приехали в Австрию, чтобы показать его, мы устроили пресс-конференцию, сидя в мешке. И это было здорово, потому что журналисты пришли, а нас не увидели: мы оба сидели в мешке. Они брали интервью из этого мешка. Они спрашивали: "Это и вправду вы? Что на вас надето? А вы не исполните что-нибудь?" Они удивлялись: "Почему вы выбрали нас? Что все это значит?" Я отвечал: "Это абсолютное общение". А они спрашивали: "Но почему вы выбрали именно нас? Мы никогда не видели живого битла!"

Если бы все работали, сидя в мешках, предубеждений не возникало бы. Пришлось бы судить о людях по их качествам, а не по внешности. Мы назвали это абсолютным общением, общением напрямую. Это была замечательная пресс-конференция, все очень серьезно беседовали с мешком. На следующий день в газетах появились заголовки и снимки, на которых был изображен мешок и журналисты, беседующие с ним (71).

И во время многих встреч в Лондоне, на которые белый мешок привозили в большом белом "роллс-ройсе", Джон и Йоко на самом деле были дома и смотрели, как их снимают и показывают в вечерних новостях. Так что подумайте об этом и заведите себе мешок.

Как правило, наши намерения были серьезными, потому что мы считали, что в новостях показывают только какого-нибудь "мужчину, который съел ребенка", а в "Дейли Экспресс" печатают статьи с заголовком: "пожалуйста, побольше бомб". Мы призывали показывать побольше смешного" (75).

РИНГО: "В записи песни "The Ballad Of John And Yoko" из всех битлов участвовал только Пол, но она получилась удачной. "Why Don"t We Do It In The Road" ("Почему бы нам не сделать это на дороге?") записали мы с Полом, и ее тоже выпустили как вещь "Битлз". С этим у нас не возникало проблем. В "The Ballad Of John And Yoko", кстати, совсем неплохая партия ударных".

ДЖОН: "Продолжением "Get Back" стала "The Ballad Of John And Yoko". Эту вещь написал я, она похожа на старые баллады. Это просто история о том, как мы поженились, съездили в Париж, в Амстердам и так далее. Это "Джонни Б., автор дешевых романов"!

Я не считаю эту песню самостоятельным проектом, это просто очередной сингл "Битлз". Известно, что в записи участвовали только Пол и я, но я не стал бы писать об этом. Это ничего не значит, просто так вышло, что мы взялись за работу вдвоем. Джордж был за границей, Ринго снимался в фильме и в тот вечер не смог приехать. Поэтому мы могли либо сделать ремикс какой-нибудь старой вещи, либо записать новую, а мы всегда отдавали предпочтение новым, а не переделыванию собственных старых песен. Так мы и сделали и не просчитались" (69).

ДЖОРДЖ: "Я не обиделся на то, что меня не пригласили на свадьбу, и на то, что я не участвовал в записи, потому что "The Ballad Of John And Yoko" – не мое дело. Вот если бы песня называлась "The Ballad Of John, George And Yoko", я взялся бы за работу".

ПОЛ: "ОДНАЖДЫ ДЖОРДЖ МАРТИН ПРИШЕЛ В СТУДИЮ ПОГОВОРИТЬ С НАМИ. ОН СПУСТИЛСЯ И СКАЗАЛ: "К ВАМ ПРИШЛИ". МЫ СПРОСИЛИ: "КТО?" ОН ОБЪЯСНИЛ: "КАКОЙ-ТО ЧУДАК, БОЛТАЮЩИЙ О МИРЕ". И ОН БЫЛ ПРАВ: К НАМ ЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО ЧУДАК, БОЛТАЮЩИЙ О МИРЕ. ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ О МИРЕ, ЗНАЧИТ, ВЫ ЧУДАК, ВАС УЖЕ КЛАССИФИЦИРОВАЛИ, ВЫ АССОЦИИРУЕТЕСЬ С ВЬЕТНАМОМ, СИДЯЧИМИ ДЕМОНСТРАЦИЯМИ НА ТРАФАЛЬГАРСКОЙ ПЛОЩАДИ, И ТЕПЕРЬ ВСЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЗНАЮТ, КТО ВЫ ТАКОЙ. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ И С ДЖОНОМ И ЙОКО, КОГДА ОНИ УСТРАИВАЛИ ПОСТЕЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И ГОВОРИЛИ: "МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО РАДИ МИРА".


Предыдущая Следующая

michelle ranyar © 2003

Hosted by uCoz