Аккорды |
|
|
ДЖОН: "Мне нравится песня "Give Peace A Chance" тем, что она есть. Не могу назвать ее лучшей из моих песен, но я всегда гордился ею. Одним из самых запоминающихся моментов для меня стало то, как в Вашингтоне участники антивоенного движения пели ее. Это меня по-настоящему взволновало. Я немного схитрил. В песне было слово "мастурбация", но я писал в лирическом ключе, потому что запреты мне осточертели. Мои песни запрещали так часто, что я придумал заменить его словом "mastication" ("пластикация"). Гораздо важнее было выпустить песню, чем отстаивать слово "мастурбация" (80). ДЕРЕК ТЕЙЛОР: "К тому времени мы были в полной боевой готовности. В конце концов Джон и Йоко дали интервью такому множеству журналистов и участвовали в таком множестве движений – от "власти черных" до движения в защиту Джеймса Хенрэтти, – что журналистам досталась только их усталость". ДЖОН: "В Великобритании журналисты относились к нам, как к детям: "Мы не собираемся выслушивать нотации немолодого битла о мире – философия не его конек". Как будто политики и журналисты обладают особым даром Божиим, придающим им мудрость! (69) В Великобритании меня считают парнем, которому повезло сорвать банк, а Йоко – девицей с Гавайев, которой повезло выйти замуж за парня, сорвавшего банк. В Америке же мы артисты..." (71) ДЕРЕК ТЕЙЛОР: "Я не думал, что Джон отдаляется от группы, потому что музыка по-прежнему связывала их. Мне казалось, что все эти события могут сосуществовать, хотя год выдался не из легких. Год был не слишком удачным, и я обрадовался, когда он подошел к концу. С появлением Аллена Кляйна все изменилось к худшему, атмосфера в офисе стала напряженной". ДЖОН: "НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТЕМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС, И ТЕМ, ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ ВСЕГДА. ИДЕЯ МИРА ВСЕГДА БЫЛА С НАМИ. ОНА ЧУВСТВУЕТСЯ В РАННИХ ПЕСНЯХ "БИТЛЗ". КОГДА-ТО "БИТЛЗ" ПЕЛИ: "ALL YOU NEED IS LOVE" ("ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, ЭТО ЛЮБОВЬ"), А ТЕПЕРЬ Я ПОЮ: "ALL YOU NEED IS PEACE" ("ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, – ЭТО МИР") (69). ДЖОРДЖ: "НАШИМ ШУТЛИВЫМ ПРОЗВИЩЕМ БЫЛО "ЛЕТАЮЩИЙ ТРЕЛИНИС". ОДНО ИЗ ИЗЛЮБЛЕННЫХ ПРОЗВИЩ ДЖОНА – "АЛЬБЕРТЫ В МАСКАХ", ЧТО-ТО ВРОДЕ ИМЕНИ ГУННА. ТАК И ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ СОТНИ ЭТИХ "АЛЬБЕРTОВ". ДЖОРДЖ: "Альбом "Get Back" (или, как его назвали, "Let It Be") выпустили только в мае 1970 года. Он стал, вероятно, самым популярным у бутлегеров альбомом. Он долго не выходил, и мы решили: "Давайте сделаем еще один хороший альбом". Мы подумали, что было бы неплохо привлечь к работе Джорджа Мартина. Мы вернулись на Эбби-Роуд и записали диск". РИНГО: "Было приятно вернуться на Эбби-Роуд вместе с Джорджем Мартином. Мы чувствовали себя как дома. Мы знали Джорджа, а он знал нас. Студия была нам знакома. "Вот мы и снова дома, ребята". ПОЛ: "Пока мы работали в студии, наш инженер Джефф Эмерик постоянно курил сигареты "Эверест". По этой причине и альбом чуть не назвали "Эверест". Название нам не нравилось, но больше мы ничего не могли придумать. А потом однажды я сказал: "Придумал! (не знаю, как это вышло) "Эбби-Роуд"!" Так называлась студия, в которой мы работали, название звучало замечательно, к тому же в нем было что-то монастырское". РИНГО: "Несколько недель мы все твердили: "А почему бы нам не назвать альбом "Левый ботинок Билли"?" – и тому подобное. А потом Пол предложил: "А может, назовем его "Эбби-Роуд"?" ДЖОРДЖ МАРТИН: "Судьба альбома "Let It Be" оказалась настолько несчастливой (несмотря на то, что в него вошло несколько отличных песен), что я уже подумывал, что "Битлз" пришел конец, и смирился с тем, что больше мне не придется работать с ними. Я думал: "Как досадно, что все так кончилось". Поэтому я удивился, когда Пол позвонил мне и сообщил: "Мы собираемся выпустить еще один альбом. Будешь нашим продюсером?" Я сразу ответил: "Только если вы разрешите мне работать так, как раньше". Он сказал: "Конечно, мы сами этого хотим". – "И Джон тоже?" – "Да, честно". И я ответил: "Ну, если вы и вправду согласны, решено. Давайте опять соберемся вместе". Это была очень удачная запись. Думаю, потому, что все считали ее последней". ДЖОН: "Музыка есть музыка. Нас с Диланом часто обвиняют в консерватизме, но ведь это мы заставили всех взглянуть на музыку по-новому, так почему нам не доверяют? Это просто музыка. Если мы хотим что-то изменить – прекрасно. Так и будет с нашим новым альбомом, за который мы взялись. Наверное, он больше понравится критикам, потому что нам надоело просто бренчать. Мы снова взялись за свое ремесло. |